веб 20210121041040жс_ гттпс: фбкктф ком мн9л17912 илвпм003и олн пин креате линк _урл=гттпс_ мк барс ру _п=1970_амп;медиа=_амп;дескриптион=%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B2+%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B8%3F %22

Размеры коробов были разнообразны – от небольших настольных коробеек до больших коробов-сундуков, в которых хранили разный домашний уклад, а также книги. Сейчас из-за недостатка раннего вещественного материала трудно сказать, как же выглядели новгородские коробья, но по письменным источникам известно, что наряду с обычными для коробов круглыми или заваленными формами они имели и продолговатые формы, близкие к прямоугольным, а их декоративное оформление строилось на сочетании желтого цвета. луба, из которого делали корпус, с черным или белым цветом железа. Иногда лубяная основа окрашивалась в красный цвет.

Стиль неорококо не особо отличался от его прародителя – рококо, за тем небольшим исключением, что новая мебель сохраняет гораздо большую функциональность, строгие формы (в основном это касается корпусной мебели), не столь дорогие материалы и более простые формы и контуры. Главная задача, которая ставилась перед этим стилем – это наполнить рынок недорогой мебелью и все еще способной продаваться массово для богатых слоев буржуазии, при этом сохраняя иллюзию элитной, очень дорогой мебели полностью ручной работы.

Новая Мебель

Начало прошлого века ознаменовалось бурным развитием стилевых направлений не только в изобразительном искусстве, но и в дизайне. Особенно долговечным оказался функционализм, плавно переросший в интернациональный стиль, распространившийся широко и повсеместно на весь предметный мир – мебель, одежду, книжную графику, сценографию и проч. Выдвинутая Салливеном формула "форму определяет функция" в середине 1920-х гг. была подхвачена западно-европейскими архитекторами, приверженцами рационализма. Основанные на этой формуле принципы функциональности разрабатывались и пропагандировались Ле Корбюзье во Франции, и, наиболее последовательно, – архитекторами, связанными с «Баухаузом» в Германии (В. Гропиус, Л. Мисс ван дер Роэ, X. Мейер и др.).

Наиболее часто производители мебели используют в своей работе следующие основные ценные породы дерева: вишня, дуб, груша, розовое дерево, махагон, клен, орех. Их ценность в долговечности, прочности, увлекательных рисунках текстуры. Самым распространенным и популярным из указанных материалов всегда был дуб. Он наиболее доступен из-за того, что произрастает на нескольких континентах и ​​неприхотлив к климатическим условиям. Дубовая мебель смотрится классически и подходит любителям традиционных интерьеров. Отличается высокой крепостью, стойкостью к гниению, легкостью в склейке и приспособленностью к художественной резьбе.